На передней панели авто от перепадов температуры и под воздействием солнечных лучей появляются трещины и пузыри, а при срабатывании AirBag образуются дыры. Но все дефекты можно скрыть, для этого потребуется перетяжка торпеды. Рассмотрим, как выполнить поставленную задачу и что для этого нужно.
Как выбрать материал?
Перед покупкой важно учесть следующие моменты:
возможность и характеристики использования;
эксплуатация и ее удобство;
необходимость ухода.
Если нужен ремонт торпеды, предпочтение лучше отдать более универсальному материалу.
Для перетяжки торпеды можно использовать:
Автокарпет. Наиболее бюджетный вариант, имеет синтетическую основу, отличается высокой антистатичностью, имеет хорошие тепло- и шумоизоляционные свойства. Не линяет, не выцветает, стойкий к плесени и влаге. При избыточном натяжении появляются царапины.
Кожзам. Пользуется популярностью благодаря низкой цене, по качеству превосходит винил и велюр. Имеет низкую механическую стойкость к царапинам, выгорает под воздействием солнечных лучей.
Виниловая пленка. Подходит только в случае, если в салоне авто нет проблем со звуко- и шумоизоляцией.
Алькантара. Самый трендовый материал, имеющий большие возможности. Искусственная замша отличается хорошей стойкостью к повреждениям и нагрузкам, не выгорает на солнце. Хорошо использовать для обшивки элементов, имеющих сложную форму.
Флок. Для нанесения нужен специнструмент – флокатор. Распыление происходит на торпеду, обработанную клеем.
Натуральная кожа. Самый дорогой материал (около 3 тысяч рублей за 1 кв.м.). чаще всего используется для авто люкс и премиум классов. Хорошая долговечность, а также шумо- и звукоизоляционные свойства.